Heavenly Cow
hathor08.narod.ru/num8ers.htm
Весь цикл «Num8ers» на сегодня, ДОХРЕНИЩА!!! Чувствую, будет некоторое долгое затишье, потому что новый рассказ с сюжетом и требует обдумывания и проработки. не спец я по захватам космодромов, ой не спец! :lol: Не исключаю, впрочем, всяких side-stories.
И напоминаю про страницу на этом ресурсе: www.wattpad.com/user/Hathor-of-Egypt
Как только мне сделают обложку, выложу туда "Числа", сейчас там "Квесты" и "Призрак пустини" все три части, у кого телефоны и планшеты, очень удобно.

Комментарии
26.06.2015 в 17:33

ыыыы *потирает руки* подождем 0))))
26.06.2015 в 18:25

Высшая степень доверия между влюбленными - это обмен компьютерами.
О! И Призрак там, супер!:squeeze:
23.07.2015 в 21:44

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Весь цикл «Num8ers» на сегодня
Я бы хотела стереть себе память и прочесть всё заново, как в первый раз :D
25.07.2015 в 20:53

Heavenly Cow
Лукиан, это я же вам обещала полный файл, так вот он, не прошло и полгода ^___^ Спасибо, что пнули! Ну можно же подождать полгодика и все забыть, а потом перечитать. Я так делаю, и возбуждает, как в первый раз!
Какой рассказ или какой пайринг у вас любимый-то? Рассказывайте! :five:
30.07.2015 в 22:53

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
hathor-of-egypt, ав-ав-ав, всё такое вкусное! М.б., Штайгер/Гетц :chups:
07.09.2015 в 11:30

А мне еще нравится Штайгер/лохматый еврей, ну помимо Штагер/Дюпрэ)) есть в этом что-то ;-)
19.09.2015 в 17:13

Если рассудок и жизнь дороги Вам — держитесь подальше от торфяных болот.
Здравствуйте, Хатор. Что-то сайт на народе загнулся... У Вас всё хорошо?
27.09.2015 в 17:31

Heavenly Cow
tvojaBulochka, лохматый еврей, уточню, это Джин? Потому что Гетц тоже еврей, хотя не уверена, лохматый ли :lol:
Мне тоооже! Хотя это был одноразовый почти что секс, ну один раз потом, ну два, не больше!


~Офелия~, все работает, хотя омерзительное окошко рекламы на всю страницу риальнэ задолбало!! :five: Надо побольше выложить на Wattpad: www.wattpad.com/users/Hathor-of-Egypt
27.09.2015 в 17:37

Если рассудок и жизнь дороги Вам — держитесь подальше от торфяных болот.
hathor-of-egypt, да, я уже разобралась. Я была в Турции, так вот, почему-то там народ забанен. Зашла через анонимайзер — всё было в порядке.
27.09.2015 в 17:41

Heavenly Cow
~Офелия~, неплохо на отдыхе в Туркестане порнушку с телефончика почитать! :lol:
Да, нынче многое в интернетике работает нестабильно, и даже европейский ай-пи не всегда дает гарантию что-то открыть!
27.09.2015 в 17:47

Если рассудок и жизнь дороги Вам — держитесь подальше от торфяных болот.
Порнушку почитать везде норм:)
29.09.2015 в 23:39

hathor-of-egypt, да, Джин*эх, нет смайло-еврея* Странно у них вышло, секс по дружбе))
что, больше вообще-вообще никогда? :upset:
25.10.2015 в 18:42

Heavenly Cow
tvojaBulochka, ну три, ну четыре :lol: Да нет, это же Штайгер, он редко кого постоянно трахает, ему неинтересно! Постоянчик у него только Дюпре да секретутка его :five:
05.12.2015 в 19:39

«День смерти такой же как все, только короче»©
Как только мне сделают обложку, выложу туда "Числа"
Дорогой Автор, позвольте поинтересоваться, а обложку для Чисел (а точнее фотографию с накачанным блондином) - вы сами подбирали?:)
06.12.2015 в 11:32

Heavenly Cow
Mime4hire, не совсем :lol: Это кое-кто влыожил как кандидат уру на Вэла Торета из Администрации, а поскольку он тоже высокий накачанный блондин и следак - voila! Я попросила сделать кавер из нее!
06.12.2015 в 14:43

«День смерти такой же как все, только короче»©
hathor-of-egypt, ага, понятно:) А я почему спросила-то... Стало безумно любопытно, как могли бы выглядеть в реале персонажи Чисел, именно в представлении Автора. Больше всего, конечно, интересуют любимые херр Штайгер и Дюпре) Я понимаю, что таких крОсавцев в реале не сыскать, но вдруг вы все-таки когда-то делали, например, пост с фотографиями (моделей, актеров и т.п.) или рисунками, как приблизительно могли бы выглядеть эти персы. Если делали, пожалуйста, ПОШЛИТЕ меня туда!!!:lol:
06.12.2015 в 14:46

«День смерти такой же как все, только короче»©
hathor-of-egypt, И, кстати, с нетерпением жду новых рассказов с ними!:shy::heart:
10.12.2015 в 15:51

hathor-of-egypt, я уже даже немного придумала, как у него может повернуться все дальше с секретуткой)) А вот с Дюпре сложнее! Штайгер же потеряет к нему интерес, если он пойдет навстречу и начнет к нему, Курту, тянуться... или нет?) Должны же у них как-то дальше развиться отношения))
20.12.2015 в 19:26

Heavenly Cow
Mime4hire, НЭД!! НЕ ДЕЛАЛА!! Даже не задумывалась, потому что несомтря на гигабайты порнухи, как-то вот не попадалось ничего даже близко похожего! Штайгера точно надо искать в порнухе, только чтобы ьез татуировок, он их не любит, но вот чтобы роскошное тело и морда так ничего. А Дюпре - где-нибудь в фильме про аристократическую Францию. Если бы прототипы где-то гугляли, мне бы уже прислали фотачек, зуб даю! Кто-нибудь бы нашел. Вам не попадалось?


tvojaBulochka, в отлич ие от вас - и хочешь на ты, кстати? :lol: Как раз про отношения с Дюпре я много знаю, а Джейми мне вроде мебели... :lol: Но если есть идеи, я послушаю, прелесть цикла без четкого поступательного сюжета - можно чо хошь вписать!!! :vict:
20.12.2015 в 19:26

Heavenly Cow
tvojaBulochka, НАДЕЮСЬ, ТЫ НЕ ЗА СВАДЬБУ В КОНЙЦЕ-ТО? :lol::lol::lol::lol::lol:
21.12.2015 в 01:05

hathor-of-egypt, НАДЕЮСЬ, ТЫ НЕ ЗА СВАДЬБУ В КОНЙЦЕ-ТО? ну не за свадьбу, но пусть хоть признаются-то самим себе, что они идеально подходят друг другу! :laugh: и должны же их отношения со временем как-то поменяться)) Или ты планируешь натрахать Дюпре со Штайгером до полного избавления от ПТСР и вернуть дамам???:horror:
Да я про Джейме и сама толком не уверена)) Может, он в последний момент отрастит хребет и решит с риском для собственной жизни дезинформировать тех, для кого шпионит, чем сильно поможет Штайгеру(может даже спасет, хаха), в честь чего они переспят(может даже добровольно!), а за это Курт потом не сдаст его властям Хеллувы как шпиона, в честь чего они опять переспят:rotate::rotate: не слишком неожиданно выходит, да?:laugh: но вообще я надеюсь, что для Джейме это все правда хорошо закончится, он же все-таки мимимишный персонаж)))
21.12.2015 в 16:38

Heavenly Cow
tvojaBulochka, я честно скажу, я еще не решила!! :lol: Оно как-то очень постепенно и внезапно раскрывается!
Ну Джеймичку не убьют, если ты об этом, но попугают, он же тааакой виктииимный, грех над ним не поиздеваться! :vict:
21.12.2015 в 19:08

hathor-of-egypt, ну попугать это конечно, как же без этого!:laugh: