15:46 

Броня: минус 30% (Числа #17)

hathor-of-egypt
Heavenly Cow
Флафф, обнимашки, фуу, disgusting! :lol::lol::lol: Штайгер чуть не сказал "Я тебя люблю!" в конце, но удержался! :five: Я почти весь рассказ написала сразу после "Пятнадцатого рейха", но потом застряла в конце, потому что динамика изменилась, и я прямо не знала/, как же у них все будет :sex2: Вроде убедительно получилось :vict:


БРОНЯ: МИНУС 30%

There liable to be aftershocks.
Some stupid movie about an earthquake (apparently)


Капитан Симон Дюпре слушал нескончаемую тираду врача, пересыпанную медицинскими терминами, и думал, как ему повезло служить в космофлоте. Капитан боевого корабля — да и любой член команды, если уж на то пошло, — несет ответственность только за корабль и команду в целом. Редко за кого-то конкретного. Это командир десантного взвода видит, как его подчиненных выщелкивают по одному — из снайперки, плазмогранатой, виброножом. Да, иногда космические корабли берут на абордаж, но чаще просто разносят в пыль прямым попаданием. Так что в космическом бою выживают или все, или никто.
«Аквитания» сбила пять вражеских «гончих», не получив ни единой пробоины, не потеряв ни единого человека убитым. Но Вернье, старший канонир, до сих пор был в индуцированной коме после операции на черепе. В бою его приложило о переборку: черепно-мозговая, кровоизлияние в мозг. Врач уверял, что прогнозы для старшего канонира хорошие, едва ли не оптимистические, и после физиотерапии и некоторого периода адаптации он сможет восстановить до 90% высших функций коры головного мозга. В переводе с медицинского арго, Вернье будет выздоравливать долго, и вполне возможно, все закончится отставкой по состоянию здоровья или переквалификацией. После кровоизлияния в мозг не так много шансов остаться хорошим стрелком.
Дюпре назначил бы командиром орудийного расчета Рикконе, но у Рикконе рука все еще была в гипсе, и вообще, весь поголовно орудийный расчет щеголял разнообразными швами и повязками. «Аквитания» шла слишком низко на планетарных двигателях, бомбя посадочные площадки космопорта. Что-то внизу рвануло — генератор или топливная цистерна, и «Аквитанию» шваркнуло взрывной волной.
Лагранжу прострелили плечо уже позже, когда они высадились и вступили в перестрелку с экстремистами. Кадет Юлтайнен, новый стажер-навигатор, Dieu merci, послушно остался в рубке и пребывал в отменном здравии. С уколом стыда и раскаяния Дюпре вспомнил его предшественника, кадета Заваду. Формально стажировка Завады закончилась, и его перевели, сразу после боевого вылета в Асти-Мартини. Сколько продержится Юлтайнен? Надо же, война кончилась, а бои все еще идут, и служить на боевом корабле все еще небезопасно.
Потери среди личного состава: трое. «Убитыми: ноль» — это единственное, что приятно было написать в рапорте. Рикконе не сможет стрелять еще три недели, пока не снимут гипс. Лагранж проваляется в больнице недели две, пока приживаются пересаженные ткани. Один Дюпре вышел из дьявольской переделки без единой царапины.
Он вспомнил разбитую губу Штайгера, как тот неловко утерся плечом, и на рубашке осталось кровавое пятно. Еще он вспомнил, что через трое суток, в полутьме отельного номера, синяки на ребрах Штайгера все еще были видны.
читать дальше

Вопрос: Ну как?
1. НЯЯ!  78  (98.73%)
2. ФУУ!  1  (1.27%)
Всего: 79
URL
Комментарии
2016-11-05 в 16:05 

Блуждающий Огонёк
-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2

"...Эго Штайгера сияло так же неизменно и мощно, как газовый гигант. Такие пустяки, как избиение, насилие и плен, не оставили на нем ни малейших следов...." И тут в моей душе запели дьяволы :heart::heart::heart: И стул осыпался горсткой пепла.

Спасибо, это было охуенно :shuffle:

2016-11-05 в 16:10 

mray
О ДАААААА!!!!!
Дюпре в кружевных чулках, Штайгер в наручниках - гости в ахуе - свадьба должна удастся на 1000%!!!!!

2016-11-05 в 17:17 

ankh976
сраные ксеноморфы
ааааа, это как всегда прекрасно! :heart:

2016-11-05 в 18:11 

Серебряный дракон
— Ну если ты настаиваешь, — закатил глаза Симон и несильно ткнул его кулаком под ребра.
:lol:

— Если я захочу, ты у меня наденешь платье невесты и кружевные чулки, понял?
гспд, теперь я не могу выкинуть из головы ноги дюпре в кружевных чулках :lol: признаюсь, у меня на такое кинк после одного трейлера :lol:

— И не вздумайте вот так смотреть на меня на людях.
ааааа дюпре такой дюпре :lol:

спасибо, подрочил!)

2016-11-05 в 18:31 

hathor-of-egypt
Heavenly Cow
Блуждающий Огонёк, :lol: Я РАДА! У меня были сомнения насчьот этого рассказика!


Коралл, в кружевных чулках И БОЛЬШЕ НИ В ЧЕМ??? :lol: Гости и правда охуеют в корягу! :vict:


ankh976, тебе досталось сразу два рассказика, я прямо даже завидую!! :five:


Серебряный дракон, в общем, Дюпре еще будет строить Штайгера, я та ки вижу! Он обрел над ним ВЛАЗДЬ! :vict: ДАААА, я ьтоже теперь не могу выкинуть из головы образ Симона в белом платье на голое тело :lol:

URL
2016-11-05 в 18:41 

mray
hathor-of-egypt, - а я что-то говорила про платье? ну, можно еще фату. и лодочки на высоком каблуке - но хз, умеет ли Симон на них ходить... :lol2:
имхо - я вот чой-то думаю, что теперь херр с живого Дюпре не слезет, пока тот не согласится обнародовать отношения. и будет оооочень весело! а то чо это только одна служба безопасности губернатора в курсе, не порядок!
зы. я пропустила 15 рейх!!!!!! :buh:

2016-11-05 в 18:47 

Серебряный дракон
тоже теперь не могу выкинуть из головы образ Симона в белом платье на голое тело
у меня исключительно неприличные ассоциации :lol:

2016-11-05 в 19:42 

mray
*задумчиво* и это мы не можем, а представляете, что творится в голове у Штайгера? :lol2:

2016-11-05 в 20:45 

tan-k
Ничто так не разрушает цель как прямое попадание...
на этот раз он был практически нежен. В штайгеровском стиле нежен: за волосы не дергал, язык насильно в рот не впихивал и даже повалил Симона навзничь довольно аккуратно.
няяяя.....Штайгер - няша....громила Штайгер признавал его авторитет. И слушался. Charmant. Дюпре - самэц!— Штайгер! — с нажимом и холоднее на пять градусов отчеканил Симон.
Штайгер выматерился и ринулся к двери.

Любовь, сирца,платье невесты и кружевные чулки,.
мне очень нравится поворот сюжета в сторону свадьбы, Какие могут быть сомнения, женить их,женить.

2016-11-05 в 20:48 

tan-k
Ничто так не разрушает цель как прямое попадание...
Коралл, в кружевных чулках И БОЛЬШЕ НИ В ЧЕМ??? Гости и правда охуеют в корягу!

А Штайгер - в одних наручниках........

2016-11-05 в 21:16 

Горячая парочка. как всегда. выше всех похвал! Дюпре шикарной будет невестой, как он его одном словом строить научился :sex2:
А вот "предательство кресла, достойное расстрела", доставило отдельно! Шикарные у тебя фразы, так и просятся в цитатник :crazylove:

2016-11-05 в 21:31 

Swenigora
А я сошла с ума! Какая досада! (с)
Пусть эта история не заканчивается!:-D
Кажется, я начинаю проникаться к Щтайгеру симпатией:-D

2016-11-05 в 21:50 

tvojaBulochka
Бедняга Штайгер втрескался по самое не хочу, так что у Симона действительно над ним ВЛАЗДЬ!:-D :inlove: Симон, конечно, все еще требует конфиденциальности, что же он еще скажет))) Но дело все равно идет к отношениям:smirk: Никакое не фуу, мне нравится, что чувства героев больше раскрываются)) Спасибо за вкусняшку, хотим еще! :woopie::heart:
— И не вздумайте вот так смотреть на меня на людях.
— Штайгер! — с нажимом и холоднее на пять градусов отчеканил Симон. Штайгер выматерился и ринулся к двери.
да, Симон и правда такой Симон))) такой забавный с этими переходами с мата на Вы))

2016-11-05 в 22:14 

mray
эй, вычо?! рановато пока для свадьбы! они же еще не огласили, что состоят в отношениях хоть в чом-то! да у нас даже еще нормальной сцены порно-ревности не было! ханниган еще ни за кем ни приударял! даже в мыслях херра! и, кстати, он же прилетит, да? и штайгер пока еще морды никому не бил! хотя, глядя на _такого_ Дюпре, уже начинаю задумываться и о его ревности! пока, правда, не знаю к кому - если Джеймичку пристроят в хорошие руки, про остальных он не знает, то к кому же может приревновать наша снежная королева?
кстати, требую адмиралу норрису дать приз! за его чуйку! хоть сам он об этом и не догадывается, но вот его подсознание...
и да, херр штайгер даже в одних наручниках на собственной свадьбе будет смотреться... смотреться.... захлебнулась кровью и уползла.

2016-11-05 в 23:13 

Серебряный дракон
эй, вычо?! рановато пока для свадьбы!
для добровольной - согласен на все сто
а вот шантаж и давление :smirk: взбешенный дюпре, накал страстей, ммм, вкуснота

если Джеймичку пристроят в хорошие руки
а чем плохи руки штайгерра :lol: сомневаюсь что у дюпре есть сомнения насчет наличия какой-либо верности у штайгера (верный штайгер? лолчто :lol: )

то к кому же может приревновать наша снежная королева? то к кому же может приревновать наша снежная королева?
имхо, он ревнует, просто сам до конца не осознает, а штайгер и тащиться :lol:

2016-11-06 в 13:20 

Parol_nuzhen
Какой там disgusting! Скорее amazing! :hlop:

2016-11-06 в 22:01 

Алеон
- Я считаю, что любовь бывает, - сказал он наконец. – Но так редко, что не стоит придираться к тем, кто её испытывает.
Прекрасно всё!!!!!
Ща перестану бегать по потолку и перечитаю снова.
Симон и Курт...они такие...они так...hathor-of-egypt, Спасибоооо!!!!:squeeze:

2016-11-07 в 17:58 

А джейми, Джеймичка, про него будет?)))

2016-11-07 в 19:43 

hathor-of-egypt
Heavenly Cow
Серебряный дракон, АХАХАХАХА, какие вообще могут приличные ассоциации с красивым парнем в белом платье, ААА? :sex2::sex2::sex2:

Коралл
я вот чой-то думаю, что теперь херр с живого Дюпре не слезет, пока тот не согласится обнародовать отношения
Ну нет, справеливости ради, он умеет хранить тайны, а то как бы он совращал женатых-то :lol:
Я думаю, правда сама выплывет рано или поздно, Симончик-то уже оттаял к Курту и ВЫДАСТ СИБЯ! :vict:

tan-k,
мне очень нравится поворот сюжета в сторону свадьбы, Какие могут быть сомнения, женить их,женить.
Я ПРАВДА СМЕШНО ПОШУТИЛА ПРО СВАДЬБУ!!! :lol::lol::lol: Серьезно, в мыслях не было, что кто-то так воспримет :lol: Это же пооошло! Курт даже drag queen не любит, ну, парней в женских платьях. Они ведь даже еще в одной постели не просыпались, не гони коней! :five:

Ой, не успеваю всем ответить, вы так вкусно обсуждаете! СПАСИИИИБА! :five: Завтра забегу еще!

bibinum, да я вообще собиралась про Джеймичку сразу писать после "Рейха", но отвлеклась! про Джеймичку мне прям даже мешало "Рейх" писать, потому что я все сладостно представляла, как он смылся из больнички и побежал скрываться в провинции :lol: Буду писать!

Да, Дюпре и Штайгера будут награждать, и Ханниган ОБЯЗАТЕЛЬНО прилетит на награждание. Уже вижу их в Дюпре в баре за коньячком :lol:

URL
2016-11-07 в 19:59 

mray
Курт даже drag queen не любит, ну, парней в женских платьях.
а это Симон! в чулочках!!!!
Они ведь даже еще в одной постели не просыпались, не гони коней!
вооооот, я ж говорю - до свадьбы рано!!! :lol:
Да, Дюпре и Штайгера будут награждать, и Ханниган ОБЯЗАТЕЛЬНО прилетит на награждание. Уже вижу их в Дюпре в баре за коньячком
ЙЕСССССС!!!!! ДАААААААА!!!!!!!!!! :wine::wine::wine::wine::wine::wine::wine::wine::wine: И ХЕРРА ШТАЙГЕРА С БАААААЛЬШОЙ ПУШКОЙ ЗА УГЛОМ!

2016-11-07 в 20:14 

Серебряный дракон
Я думаю, правда сама выплывет рано или поздно, Симончик-то уже оттаял к Курту и ВЫДАСТ СИБЯ!
ВЫДАСТ СИБЯ
ВЫДАСТ СИБЯ
бооооже, уже от одних фантазий мне охуительно хорошо :lol:

2016-11-07 в 21:55 

Swenigora
А я сошла с ума! Какая досада! (с)
hathor-of-egypt, я вообще собиралась про Джеймичку сразу писать после "Рейха", но отвлеклась!
Мне тоже про Джейми очень интересно) Он же сейчас в ужасе) Ему Штайгер столько не сделает, сколько он сам себе напридумывает) А я обожаю читать про воображаемые ужасы и очень хочется, чтобы Штайгер с одной стороны не разочаровал, а с другой, ну у него же Дюпре в конце концов)) Сколько можно ему изменять))

2016-11-08 в 01:39 

pponina
Поддерживаю предыдущих ораторов - про Джеймичку очень-очень надо! Штайгер без Джейми... ну, это почти как Штайгер без Дюпре)).

2016-11-08 в 05:46 

Ловля Джейми, его страхи и роман йуного секретаря с неким альфа мэном (вангую Мюллера) ! Встреча Энвера с Штайгером и последующие разборки Хэннигана и Штайгера! Ревность Штайгера к Хэннигану из-за вошищения Дюпре в адрес последнего!! Этож целый роман можно замутить, хватит на еще одну оперу))))))))

2016-11-08 в 11:36 

tvojaBulochka
bibinum, неет, ну только не Мюллер)) он же двинутый фашист в бегах, не желаю Джеймичке такой участи))

2016-11-08 в 17:42 

mray
задумчиво - адмирал Норрис кажется непристроенным...:lol2:
или, может кто из местных спецназовцев...:lol2:

2016-11-08 в 17:52 

pponina
задумчиво - адмирал Норрис кажется непристроенным...

))))) А и правда! Может, его скрестить с кадетом Завадой?

2016-11-08 в 18:02 

mray
а Завада от мужиков не шарахается? :D

2016-11-08 в 18:08 

hathor-of-egypt
Heavenly Cow
tvojaBulochka,
Бедняга Штайгер втрескался по самое не хочу,
По самое ХОЧУ И МОГУ :lol: Ну он же уже открыто признал, кадету Заваде еще сказал, что у него "кто-тое сть" (это I'm with someone, как американцы говорят, когда с кем-то постоянно встречаешься, но он пока не partner).
Херр Штайгер мужественный, он ничего не боится, в том числе и признать, что влямурился по самые помидоры! :vict: Просто он не хочет Симона спугнуть!

такой забавный с этими переходами с мата на Вы))
Меж тем знала я таких людей, которые на "ты" могли перейти только в минуту крайней интимности, и даже в постели срывались иногда на "вы" - sweet!
Вообще на английском, на котором они очевидно говорят, такое невозможно - и по-хорошему Штайгер должен был выжигать слово fuck на столе, но я пишу чтобы не утрачивать связь с родным языком и все-таки по большей части слышу все это безобразие вголове на русском - НО! со вкраплениями английского и, как все тут видят, немецкого и французского! :five: Которых, кстати, не знаю, удивлена что меня не тыкают еще носом в АШИПКИ :lol:


Серебряный дракон,
бооооже, уже от одних фантазий мне охуительно хорош
Я не оченб люблю пиздеть про ненаписанное еще, но с другой стороны я ТАК долго пишу, и мои читатели заслужиывают сладкую сахарную косточку спойлера, чтобы поглодать ее, пока ждут :lol: В общем, Ханниган увидит их со Штайгером вместе и ВСЬО ПОЙМЕТ! И начнет подкатывать яйца к Симону... а дальше я еще не придумала, только как Дюпре краснеет, бледнеет и холодно спрашивает, с чего сэр адмирал вообще ЭТО ВЗЯЛ?


bibinum, АХАХАХА, мне все нравится, пишите! :vict: Я ж совершенно за уступить франшизу, только указывайте, чья она, и ДЕЛО В ШЛЯПЕ! :lol: А то чего все я мучаюсь :lol:
Не, альфа-мэн должен быть олигарх, и у него должен быть важный бизнес в космпорту и какое-то давление на Штайгера, так интереснее. А то не даст же он свою секретутку не пойми кому за просто так! А самовольно Джеймичка не посмеет!


Руки прочь от адмирала Норриса!!!! :lol::lol::lol:
Должен же остаться в этот притоне разврата хоть один натурал!

URL
2016-11-08 в 18:09 

hathor-of-egypt
Heavenly Cow
Да, не обращайте внимания на обращения, я уже не знаю, кому что овтечаю. все высказфывают столько вкусных идей, фраз, предположений! АНЯНЯ, так приятно читать это обсуждение! :five: СПАСИБО!

URL
2016-11-08 в 19:18 

"Должен же остаться в этот притоне разврата хоть один натурал!" только один на развод! А спойлеры это хорошо, все равно ты потом так все распишешь, что все спойлеры побледнеюи, один Дюпре покраснеет. И с джеймичкой поакуратнее, уже один раз недоглядели, вон что вышло, теперь внимательно надёжные руки выбирай и кожаный ошейник:super:

2016-11-08 в 19:25 

pponina
а Завада от мужиков не шарахается?
Шарахается, но я уверена, Хатор это с лёгкостью исправит!))

2016-11-08 в 19:30 

pponina
Руки прочь от адмирала Норриса!!!!

Жаааль... А то я уже прям начала себе представлять!))))

2016-11-08 в 19:41 

mray
Не, альфа-мэн должен быть олигарх, и у него должен быть важный бизнес в космпорту и какое-то давление на Штайгера, так интереснее.
хоспаде, да КТО ЖЕ ЭТОТ ЧУВАК?!!!! у которого есть хоть какое-то давление на Штайгера???? не, ну кроме Симона. этот человек существует в природе?!!!! дайте нам срочно на него посмотреть!!!!!!!!!!!!!! имхо - он даже собственного президента обует на голубом глазу и этим глазом не моргнет!
В общем, Ханниган увидит их со Штайгером вместе и ВСЬО ПОЙМЕТ! И начнет подкатывать яйца к Симону... а дальше я еще не придумала, только как Дюпре краснеет, бледнеет и холодно спрашивает, с чего сэр адмирал вообще ЭТО ВЗЯЛ?
ДААААА!!!! МОЯ МЕЧТА!!!!!! :inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove:
ЖДУУУУУУ!!!!!
Руки прочь от адмирала Норриса!!!!
жаль... жаль.... :lol2: не, ну а вдруг?! :lol2:

2016-11-08 в 20:31 

tvojaBulochka
В общем, Ханниган увидит их со Штайгером вместе и ВСЬО ПОЙМЕТ! И начнет подкатывать яйца к Симону... а дальше я еще не придумала, только как Дюпре краснеет, бледнеет и холодно спрашивает, с чего сэр адмирал вообще ЭТО ВЗЯЛ?
Ооооооооооооооо!:inlove::inlove::heart::heart::heart: Обожаю эту парочку с каждым рассказом все больше!)) А влюбленный Штайгер офигенен))):kissmouse:

2016-11-08 в 21:21 

Спасибо.

2016-11-09 в 18:36 

hathor-of-egypt
Heavenly Cow
pponina
а Завада от мужиков не шарахается?
Шарахается, но я уверена, Хатор это с лёгкостью исправит!))

НЭД! Бедный кадет получил моральную травму, и главным образом не из-за мужиков, а из-за разлетающихся мозгов, он-то нормальный в отличие от херра Штайгера и мсье Дюпре :lol: Вы хотите, чтобы я, как Джордж Мартин, писала чернуху про мильон персонажей сразу, да? :lol::lol::lol: Но тогда мне придется их со временем УБИВАТЬ! :five: Шучу.

И чем вас всеъх так зацепил адмирал Норрис, был введен как тупо проходной персонаж с квестом к Гетцу! Вот про гетца все забыли!



Коралл,
хоспаде, да КТО ЖЕ ЭТОТ ЧУВАК?!!!! у которого есть хоть какое-то давление на Штайгера????
ну как минимум начальство из СБ, оно платит херру Штайгеру зарплату и может отобрать бонусы в любой момент, например, запретить проводить его пьянки и прочие развлечения по статье представительских расходов :lol::lol::lol: И что это, ты не помнишь, как его поимел во все дырки полковник гетц? :lol:


tvojaBulochka, я уже забыла про Ханнигана, но вы все хором настояли, и я такая - "А чо бы и нет!" :lol:


хихикалка, за рассказ? ПОЖАЛСТА! :five:

URL
2016-11-09 в 18:40 

hathor-of-egypt
Heavenly Cow
evgeniy28, Джеймичка немного помучается, как же без этого, но потом все будет хорошо :lol:
Блин, мне надо как-то ограничить контакт с вашими фонтанирующими идеями, а то я не успела даже начать рассказик про то, как Джейми скрывается в шахтерской провинции, а уже думаю про "аллигарха" с золотым ролексом.. Надо ему ethnicity поинтереснее придумать, индус или араб, например, или латинос :lol: Я таких иногда по работе наблюдаю :lol:

URL
2016-11-09 в 19:50 

mray
ну как минимум начальство из СБ, оно платит херру Штайгеру зарплату и может отобрать бонусы в любой момент, например, запретить проводить его пьянки и прочие развлечения по статье представительских расходов
я в него верю, он их проведет по другой статье! медицинский спирт для протирки бластера и культурное образование подчиненных! :lol:
И что это, ты не помнишь, как его поимел во все дырки полковник гетц?
и где теперь Гетц?! :lol2:
И чем вас всеъх так зацепил адмирал Норрис, был введен как тупо проходной персонаж с квестом к Гетцу!
патамушта целый АДМИРАЛ! :wine:

2016-11-09 в 20:48 

hathor-of-egypt, восточный мужчина и Джеймичка - звезда гарема :buh:

2016-11-09 в 23:45 

pponina
И чем вас всеъх так зацепил адмирал Норрис, был введен как тупо проходной персонаж с квестом к Гетцу!

Гетц уже неоднократно оприходован Штайгером, и, наверно, тот к нему отчасти охладел, а вот неприступный адмирал Норрис... :shy:

2016-11-10 в 08:48 

И чем вас всеъх так зацепил адмирал Норрис - а у адмиралов ещё обычно выводок дочек/племянниц/крестниц непристроенных, а вдруг он решит, что Штайгеру пора остепениться или такой прекрасный генетический материала Дюпре зря пропадает? Нет, срочно вовлечь Норриса в горячую гомоеблю, чтобы уж наверняка!

2016-11-10 в 17:38 

tvojaBulochka
И чем вас всеъх так зацепил адмирал Норрис, был введен как тупо проходной персонаж с квестом к Гетцу! Может быть потому, что Штайгер где-то мимоходом нахваливал его седые виски:-D

2016-11-24 в 19:03 

hathor-of-egypt
Heavenly Cow
Коралл, evgeniy28, pponina, tvojaBulochka, ВЫ ВСЕ ПРОСТО ИЗВРАЩЕНЦЫ без почтения к авторитетам!!!! :lol::lol::lol::lol::lol:
Вам просто хочется, чтобы Штайгер поимел целого адмирала! То есть что он имеет капитана, вам мало??? :five:
А давайте сделаем адмиралом ДЮПРЕ!!! :vict:
Или вот еще же приедет Ханниган! Он, кстати, rear admiral по-английски, то что по-русски "контр-адмирал", и Штайгер не применет пройтись на этот счет! :lol:

У адмирала Норриса да, есть сын или племянник, пострадавший он подлого полковника Кардашиана, но ведь это как раз значит, что у него зуб на пидарасов! Он сам не даст и молодежь будет оберегать от тлетворного влияния херра Штайгера :lol:


evgeniy28, Джеймичка сначала будет отпинываться всеми руками и ногами, ему нафиг не надо, ему Штайгера хватает :lol:
О, может олигарх принесет Штайгеру чемоданчик денег за Джеймичку? И вывалит на стол :lol: Хотя нет, будущее же, там все транзакции через планшетик :lol:

URL
2016-11-24 в 19:07 

Блуждающий Огонёк
-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
А давайте сделаем адмиралом ДЮПРЕ!!!
А давайте :crzfan:

2016-11-24 в 20:05 

mray
Он сам не даст и молодежь будет оберегать от тлетворного влияния херра Штайгера

так пусть дооберегается до инцеста! только семья может помочь в запущенных случаях!!! :lol2:

зы. Блуждающий Огонёк, + 1!
скока новых возможностей!!! новой неопробованной мебели! Штайгером не опробованной!!! :lol2:
:wine:

2016-11-24 в 21:41 

tvojaBulochka
То есть что он имеет капитана, вам мало???
Наверное да, это было бы уж слишком круто)) Должен же Штайгер кого-то НЕ поиметь, для правдоподобности))

2016-11-24 в 22:07 

Блуждающий Огонёк
-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
Должен же Штайгер кого-то НЕ поиметь, для правдоподобности))
Это будет НЕправдоподобность :lol: Кого Штайгер хочет поиметь...

2016-11-24 в 23:56 

pponina
Должен же Штайгер кого-то НЕ поиметь
Это ересь!))))

2016-11-25 в 12:08 

Должен же Штайгер кого-то НЕ поиметь, это дискриминация!!! :protest::asskiss::nini:

2016-11-28 в 17:39 

hathor-of-egypt
Heavenly Cow
pponina, Это ересь!))))
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Веруешь в святого Штайгера и животворящий херр его? :lol: ОЙЯНМАГУУУУ!!! Я походу создала новую религию! :vict:


Коралл, што там с новой мебелью, что предлагаешь? Вроде джентльменский набор весь опробован: стол. кровать, диван, тачскрин :five:

URL
2016-11-28 в 17:41 

hathor-of-egypt
Heavenly Cow
Блуждающий Огонёк, для этого придется запулить полномасштабную войну и послать туда Дюпре, ненуачо, гэги-то не дремлют, так что, может, сюжетец-то и дорастет! :vict:
А кем Штайгер будет? Замполитом? :lol: Кто сказал "штурмбанфюрером"? :lol:

URL
2016-11-28 в 17:45 

Блуждающий Огонёк
-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
для этого придется запулить полномасштабную войну и послать туда Дюпре, ненуачо, гэги-то не дремлют, так что, может, сюжетец-то и дорастет!
А кем Штайгер будет? Замполитом? Кто сказал "штурмбанфюрером"?

Разве Штайгер и Дюпре будут топтаться на месте? :vict:

2016-11-28 в 17:48 

pponina
Я походу создала новую религию!
Ну!))) И все мы тут самые преданные её адепты))))

2016-11-28 в 17:56 

mray
РОЯЛЬ! :lol2:

2016-11-30 в 18:05 

hathor-of-egypt
Heavenly Cow
pponina, я не буду, НЕ БУДУ пошлить на тему того, как в этой религии осуществляется причастие! :lol:

Коралл, АХАХАХАХА, мысль интересная, тлько я не уверена, что у них есть рояли, и это, даже если есть, где они его возьмут ваще? :lol: В баре с живой музыкой штоль?

Блуждающий Огонёк, Разве Штайгер и Дюпре будут топтаться на месте? - ты не ответила на мой вопрос, кем будет Штайгер при адмирале Дюпре-то? :five:

URL
2016-11-30 в 18:43 

mray
хотела написать, что верю в возможности Штайгера по поиску завлекательных мест, а потом подумала: а пусть они на него наткнутся вниииизапно! и подерутся с Ханниганом и его амантом за нестандартное использование по целевому назначению!
должны же быть у херра приятные неожиданности! :lol2:

2016-11-30 в 18:46 

mray
зы. концертный холл! парадный зал при администрации! дом родителей Дюпре! :lol2:

2016-12-14 в 22:25 

А ведь мы все волнуемся за Джеймичку! Год заканчивается, а парнишка не пойми где, с кем, и как ... Автор, как жить дальше?

2016-12-26 в 17:57 

аннаманина
Шикарно!!!!

2016-12-28 в 14:02 

ekemen
кавалерийский конь должен быть чуточку безумным. к всаднику это относится в полной мере
Дорогой автор!
Давайте сразу расставим все палки над "Й" - я тот самый единственный человек, который поставил плюсик под ФУУУ в голосовании.
И вот из каких соображений: очень, катастрофически жалко, что бедняги идут ко дну.
Столько всего хочется вам сказать, по итогам прочитанного, что я, пожалуй, далее по тексту проясню свою многозначительную, но крайне туманную мысль.
Цикл у меня получилось прочитать с начала до конца, причем - именно в таком порядке, что не может не радовать, ибо, если начать с первых двух рассказов в порядке написания, то тут же можно и сворачивать. Но нет! - вы где-то выше, ближе к актуальным датам календаря, рефлексировали, что стиль, способ, вкус, цвет письма изменился. И как это покажется читателям. Так вот - контраст между 63 и 30% брони - просто как между Штайгером и Джейми. Мир - это ведь оридж, да? - удивительно рельефный получился, для таких скупых средств - только крупные мазки, очень редкие, умеренные тонкие детали, которые прямо точно к месту. Видно, что автор грыз ногти над матчастью, обоснуем. И вот сюжет из кинков к концу превратился по вполне сверкающий гранями.
Так вот, по поводу дна. Понятно, что мысль моя, вероятно, несколько не соответствует жанру повествования и, может быть, несколько чрезмерна в своей серьезности, но вот это вот "сближение" зело меня печалит: тут все рассуждают на тему "когда Штайгеру надоест Дюпре или о вреде добровольного секса". А мне вот подумалось - самое безрадостное и вероятное - это наоборот: Дюпре, и, судя по всему, очень скоро, изживет потребность в Штайгере. Тоже меня занимал вопрос - к чему эти подкаты про узаконивание отношений, все дела - ведь Штайгер, даже не в умищще и логике дело, а в разработанных инстинктах - в простоте и слова не скажет? зачем ему? учитывая отсутствие у автора какой-либо сентиментальности, моя гипотеза такова: в том случае, если Дюпре утомится от всего этого изобилия, он просто, наконец-то, оторвет Штайгеру голову. Что не так-то просто будет сделать, если отношения их будут афишированны. Сейчас о них, я так понимаю, знает только руководитель Аквилонского СБ? которому похер, если Штайгер внезапно исчезнет в одном из отелей.
Дюпре умен и, вообщем-то, нормален. ПТСР - проходит. А Штайгер - слишком штайгероцентричен, чтобы его закукленная на себя личность куда-либо росла. к несчастью, это, на мой взгляд (!), оставляет мало путей развития :
Дюпре утомляется в корягу и валит Штайгера
Дюпре залипает глубоко, оглядывается, понимает, что засосало, в ужасе валит Штайгера
Дюпре вздрагивает от умопомрачения, и больше не сопротивляется, ибо пофиг, но все в курсе - Штайгер и впрямь в ужасе отваливает
случается пиздец, который слегка взбалтывает эту угасающую параболу
Есть правда, еще самый прекрасный вариант. Дюпре - это вам не Гетц, даже не Ханнингем. Он может (уж больно вкусно написан) запросто и всецело нагнуть Штайгера. Только мотивации мне не придумать даже с самым богатым отделом воображения. Особенно после его ПОВа в "Одно из двух" - после которого вообще не понятно, что происходит сейчас - ведь ничего не изменилось - не в теле - в мозгах.
Вообщем - спасибо автор, вот это бесценно - когда можно прикидывать, прикладывать их и так, и сяк. Когда сидишь и ждешь дальше - ведь будет же "дальше", да? и даже руки почесываются.
Вы прекрасны.
Простите за болезненные галлюцинации в комментах, но кому-то нужно это вывалить.

2017-02-09 в 23:50 

tvojaBulochka
ekemen, какое-то у вас депрессивное видение, сразу ко дну)) Да, герои изменились со времен начала цикла, но это закономерное развитие под воздействием друг друга, ситуаций и времени. Можно, конечно, до последнего избегать развития отношений, как в каком-нибудь приключенческом рассказе для детей, но всем же интересно)) Не думаю, что Дюпре станет валить Штайгера при любом раскладе - не вызывает он у Симона уже таких эмоций. ПТСР действительно проходит. Штайгер вот уже смирился со своими чувствами и будет медленно подкрадываться, так что самое страшное, что может случиться с их отношениями, это если Симон скажет "пфф, мне это не интересно", - и равнодушно удалится. Но мне кажется, что Штайгер действительно лучший партнер для дюпре. Ну кто еще знает его как облупленного, кто сравнится по вызываемой гамме чувств?) Не думаю, что Симон теперь вообще может быть с женщиной. А то, что симон не сопротивляется, уже несколько последних рассказов как не проблема)) Людей не может вечно держать один адреналин, думаю, у них есть еще что-то общее. Я тоже не оч понимаю, как автор поведет дальше их отношения, но верю в оптимистичный, как Курт, конец))
А вообще, автор, лучше не слушай нас, так выйдет лучше всего:-D:-D:-D

2017-02-22 в 18:20 

hathor-of-egypt
Heavenly Cow
ekemen, да, давайте расставим палки :lol::lol::lol:
Я честно нихуя не поняла из вашей речи!! Мне придется прочитать ее еще раз. Или два раза. Или ТРИ!!! :vict:
Мне не жалко, если кто-то поставит "ФУУ", потому что я сама часто говорю это на всякие обнимашки :lol:

Видно, что автор грыз ногти над матчастью, обоснуем.
:lol:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Вообще говоря, когда я ставлю под словами человека этакую кучу зеленых катающихся смайлов, чел обижается :lol: С другой стороны, это было один раз, может, сейчас не сработает :lol:
ВЫ СТРАШНО ДАЛЕКИ ОТ ИСТИНЫ! :vict: Я пишу все это левой задней ногой, как скетчи! Ну да, что-то там обрастает деталями, типа формы десантников ГТ и чипов, но спросите меня, какого хрена воюет ГТ с ОК, и я не отвечу :lol:

Но я против дифирамбов! Просто вы ТАК МНОГО считали в простые рассказы для дрочки! :sex2: Ну просто я дрочу и на форму, и на корабли, и на убийства и расследования, да, вот такой я извращенный зайчик :five: И это не оридж - в смысле не цельное произведение, это цикл рассказов, написанных в разное время и с разной целью, едва-едва только связанных общим сюжетом. Вот кстате, на Wattpad я разместила только то, где появляется Штайгер - это начало сюжета, а все, что раньше - это считай side stories и приквелы.

В чем-то вы правы, это конец сюжета, потому что про domestic bliiss мне писать неинтересно - хотя черт знает, сейчас может и стать интересно :lol:
Я неспособна написать объемное законченное произведение, и мои циклы начинаются из ниоткуда и кончаются ничем :lol:




Но про Джеймичку я напишу!! Просто не могу решить, ебать его дальнобойщиками или нет :lol: Просто уж будет совсем жестоко, потому что из больнички он сбежал же едва зашитый! Но с другой стороны медицина у них ого-го!

URL
2017-02-22 в 18:53 

pponina
Но про Джеймичку я напишу!! Просто не могу решить, ебать его дальнобойщиками или нет :lol: Просто уж будет совсем жестоко, потому что из больнички он сбежал же едва зашитый! Но с другой стороны медицина у них ого-го!

Медицина ого-го, но жопа, опять же, не резиновая!))))
Бедный Джеймичка! Дай же ему уже какого-нить щастя!! Пусть даже альтернативного!)))))

2017-02-23 в 00:22 

ekemen
кавалерийский конь должен быть чуточку безумным. к всаднику это относится в полной мере
Вы эта, значить, спрашивайте, если что непонятно, нес па?:) Знаю. знаю за собой способность писать так, что сам ногу сломаешь и ей глаз выткнешь.
Вот по поводу скетчей я с вами не соглашусь. Если насчет найденных смыслов - тут можно спорить, играть в любимую игру старших классов школы "что этим хотел сказать автор" (хотя, как автор, я в курсе, что он нихуя сказать не хотел. а просто написал, но ведь есть еще и квесты "что не сказал автор, но надо было бы" и "что способен додумать читатель"), то схематичность повествования, "на продрочить". как вы это называете, вызывает сомнения. Вы как-то либо занижаете планку, либо это так естественно у вас получается, легко, что... можно обзавидоваться!! Вот, например, про вторичные толчки после землетрясения - прелесть же, что такое. И не плоское, тень отбрасывает, хоть, быть может, вы и не собирались чтобы.
Очень вот вы прямо мне сейчас наступили в самое - что серии бывают без конца. Я большой любитель трагических развязок и бытовых ужасов в завершениях.
Хотя, может на пролактиновой волне вас и унесет в сторону белых платьев и чулок:) но вы не испортите, с такой-то самокритикой и селф-контролем.
Спасибо за этих тварей, эту парочку, у вас с ними было поразительное чувство меры. надеюсь, не закончилось, но реал, понимаю. горюю как читатель и радуюсь, как гуманоид:)
Охота, да, посмотреть на старого хрыча Ханнингема на награждении. Уж он там незамедлит оказать всяческое воздействие:)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дом Гора

главная